В настоящее время существует большое количество упаковочных материалов. Однако следует назвать несколько причин, по которым многие производители во всем мире при выборе материала отдают предпочтение именно гофрокартону. Истина заключается в том, что:
- Ни один упаковочный материал не обладает такой совокупностью уникальных свойств при сравнительно небольшой цене.
- Гофрокартон достаточно легок. Значит, при транспортировке упакованного товара не будут затрачены большие средства. Например, ящик из гофрированного картона в три-четыре раза легче ящика из пластмассы такой же емкости и примерно в три раза легче деревянного.
- Гофрокартон может быть сравнительно легко приспособлен для упаковки большого количества самых разнообразных продуктов. Важно, что он может использоваться как для индивидуальной упаковки, так и в качестве транспортной тары.
- Гофрокартон используется и для групповой упаковки отдельных изделий в упаковках.
- Производство гофрокартона и гофрокоробов требует относительно малого расхода электроэнергии и других ресурсов. Сырье, используемое для получения гофрокартона, легко подвергается вторичной переработке, что позволяет отнести его к экологически чистым материалам.
- Еще одна важная особенность этого упаковочного материала — его компактность. Фактически, при загрузке полного автотрака Вы сможете разместить в нем намного больше пустых коробов из гофрокартона, чем пластиковой тары. Короба из гофрокартона доставляются на палетах в сложенном виде. Получателю остается только собирать их по мере надобности в процессе упаковки продукции.
- И последняя очень важная особенность — на гофрокартон может быть нанесено различными способами (офсет, флексо-, шелкография) цветное изображение, играющее огромную роль в распознавании продукта среди прочих на прилавках магазинов.
Гофрокартон для картонных коробок изготавливается у нас следующим образом:
бумага для гофрирования с раската через систему подогревающих барабанов поступает на гофрирующие валы гофропресса, где происходит формирование гофра. Здесь же происходит совмещение гофрированной бумаги с плоским слоем картона, который прижимным валом приклеивается к вершинам гофра.
Это завершающее действие для производства двухслойного гофрокартона (марка Д), который через наклонный транспортер и накопительный мост транспортируется к склеивающему станку, где клей наносится на свободную сторону гофра. Здесь происходит подклейка второго плоского слоя картона, разматываемого с другого рулона, и тем самым окончательно формируется трехслойный гофрокартон (марка Т).
Гофротара может быть представлена в виде ящиков, коробок, гофрокоробов, лотков, поддонов и т.д. Область применения гофротары очень широка. Картонные коробки, в отличие от других видов упаковки (стеклянной, пластиковой, деревянной), используют предприятия, производящие практически все товарные группы. Мы используем только гофрокартон собственного производства.
Использование гофротары имеет постоянный растущий спрос в промышленности, и в ближайшие годы рынок нашей продукции будет расти.
"Хорошо упаковано - наполовину продано"
Ни одна отрасль промышленности не обходится без тары и упаковки. Красивая, удобная, недорогая, невозвратная и прочная тара - вот что просто необходимо практически любому предприятию. Сегодня потребитель обращает особое внимание на качество изготовления тары и особенно упаковки.
Тара и упаковка помогает лучше сохранить товар при хранении и транспортировке, помогает снизить, таким образом, потери товаропроизводителя. Удобная тара позволяет сократить транспортные и складские расходы за счет более простых операций при погрузо-разгрузочных работах. Наличие информации на транспортной упаковке позволяет лучше организовать хранение и доставку товаров.
Наконец, последний важный аспект. Упаковка, кроме всего прочего, является отличным носителем информации, поддерживает имидж компании и может выполнять рекламную функцию. Гофрокартон оптимален для любого товара от продуктов питания и до электроники для бережной упаковки и доставки от места производства к месту продажи для конечного потребителя.